Обработка автомобиля от коррозии при помощи полимочевины

Полимочевина — это органический полимер, который образуется в результате реакции изоцианата с готовой смолой полиэфира амина, образуя состав, подобный пластмассе или очень твёрдой резине. Полимочевина – это идеальная гидроизоляция для широкого спектра предназначения.

Полимочевина – двухкомпонентный материал, который наносится на поверхности путём распыления специальным оборудованием, обеспечивающим высокое давление и смешивание компонентов.

Полимочевинные покрытия характеризуются рядом высоких физико-механических показателей, выделяющих их среди других пленкообразующих материалов (эпоксидных, полиэфирных, акриловых, каучуковых и др.)

Почти у всех владельцев коммерческого транспорта в процессе эксплуатации машины возникает проблема – краска пола кузова начинает обдираться и металл начинает ржаветь. Как правило, машины типа пикапов используются для перевозки строительных материалов, для перевозки инструментов или оборудования и т.п. В процессе интенсивной эксплуатации кузов царапается. Конечно, есть специальные вкладыши из пластика, но они под действием нагрузок начинают деформироваться и продирают кузов до металла, к тому же под пластик попадает вода, ну а последствия ожидаемы - это коррозия. Напылением полимочевины это самый эффективный полимер для защиты от коррозии и от истирания.

Полимочевина предназначена для защиты кузовов грузовых автомобилей, пикапов, днищ автомобилей, подкрылки и т.д.

Метод напыления позволяет получить равномерное покрытие всего пола кузова, включая все болты и крепления. Такая обработка обходится дороже, чем пластиковые вкладыши, но и результат превосходит все ожидания. При этом ему не страшны химические и агрессивные среды такие как fuel improve. Еще одним неоспоримым приимузеством данного вида гидроизоляции металических поверхностей является его чрезвычайная стойкость к физическим воздействиям и оперативность обработки.

Материал засыхает через 20 секунд, а после 2-х минут по нему уже можно ходить. Полимочевина выдерживает большие нагрузки и даже не царапается, можно смело бросать кирпичи и не бояться за состояние кузова. Получаемое покрытие может быть практически любого цвета.